Покупатель недоволен
В Находке во Всемирный день защиты прав потребителей специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства администрации города провели для жителей телефонную «горячую» линию. Среди поступивших обращений – жалобы на некачественные товары, грубость и обсчет со стороны продавцов.
Как сообщила главный специалист управления потребительского рынка и предпринимательства Наталья ДУТОВА, такие «горячие» линии проводится регулярно. В этот раз большинство поступивших обращений было связаны с дефектами купленной техники и обсчетами в магазинах.
Один из жителей пожаловался на магазин «Домотехника», расположенный на проспекте Мира, 4, сообщили в пресс-службе Находкинского городского округа. Приобретя дорогостоящий холодильник, уже на второй день покупатель выявил дефекты в его работе. Об этом он сразу же сообщил менеджеру магазина, на что тот предложил ему вместо обмена провести ремонт холодильника в течение 45 дней. Хотя по новым нормам закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в течение 15 суток вернуть высокотехнологичный товар после приобретения либо потребовать за него деньги в случае обнаружения дефектов.
Другое обращение было связано с обсчетом при покупке продуктов в магазине торгового дома «Вик» на ул. Ленинская, 10. Как отмечает Наталья Дутова, это уже не первый случай, когда люди жалуются на этот магазин.
Все позвонившие по телефону «горячей» линии получили профессиональную консультацию и правовую помощь. Необходимые меры по жалобам будут приняты в самое ближайшее время. Специалисты управления потребительского рынка и предпринимательства проведут разъяснительные беседы с работниками и владельцами магазинов о соблюдении норм закона «О защите прав потребителей».
В случае нарушения своих потребительских прав находкинцы могут получить бесплатную помощь в рабочие дни по адресу: Находкинский проспект, 16, каб. №17, тел.: 69-21-32 (управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки). Также обращения принимают эксперты Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Находка по тел.: 74-56-97.