Новый терминал работает с углем, коксом, чугуном и продукцией металлургических комбинатов ЕВРАЗа. По мнению руководства порта, объединение комплексов, поможет нарастить интенсивность обработки судов с металлопрокатом. «Эффект от создания нового терминала мы увидели уже в первые дни работы, - прокомментировал управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Вячеслав Сараев. - Объемы погрузки металлопроката на суда заметно выросли. Мы ожидаем дальнейшего роста эффективности». В прошлом году комплексы № 1 и 3 на основной стороне порта были объединены в Угольный терминал. Слияние позволило повысить эффективность работы на 10%, достичь рекордной за всю историю порта выгрузки вагонов (148 в смену) и суточной погрузки на суда – 66 тысяч тонн грузов. Теперь в порту два крупных терминала, каждый включает по 8 причалов и имеет протяженность около 2 км.
Источник: Nakhodka-Online.Ru
31.03.2016 13:57