Администрация Находки провела телефонную «горячую» линию, посвященную вопросам защиты прав потребителей. Среди поступивших обращений – жалобы на некачественные товары и грубое обращение со стороны продавцов
Закрыть«Горячая линия», приуроченная к Всемирному дню защиты потребителей, призвана оказать консультативную помощь населению. Кроме того, общение с горожанами позволяет выявить организации, пренебрегающие правами своих клиентов в сфере торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
Как сообщила главный специалист управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки Наталья ДУТОВА, большинство поступивших обращений содержали претензии к качеству товаров, жалобы на отсутствие обязательной информации, навязчивую рекламу и ненадлежащее исполнение продавцами гарантийных обязательств.
Все позвонившие по телефону «горячей» линии получили правовую помощь. В ряде случаев обратившиеся по телефону горожане, приглашены на прием в администрацию, чтобы в очной беседе разобраться в сложной ситуации. Кроме того, часть звонков касалась норм трудового и жилищного законодательства, сообщения были переадресованы в соответствующие подразделения городской администрации.
В остальных случаях специалистами управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства муниципалитета будут приняты необходимые меры. С персоналом и владельцами магазинов проведут разъяснительные беседы о нормах закона «О защите прав потребителей» и ответственности за их неисполнение.
Заметим, что специалисты управления на постоянной основе отрабатывают жалобы граждан по нарушениям правил торговли, общественного питания, в том числе и по вопросам защиты прав потребителей. Так, в 2014 году на личном приеме и по телефону было рассмотрено более 200 обращений. Сотрудники управления также оказывают организационно-методическую помощь предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям по применению действующего законодательства и правил предоставления услуг в сфере потребительского рынка.
Напомним, что в случае нарушения своих потребительских прав жители города могут получить бесплатную помощь каждый понедельник, среду и пятницу по адресу: Находкинский проспект, 16, каб. №17, телефон: 69 21 32 (управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки). Также обращения принимают эксперты Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Находка по телефону: 74-56-97 .
Наталья ДУБРОВИНА,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Press@nakhodka-city.ru