С отчётами о мерах, принимаемых для повышения качества муниципальных услуг, выступили начальник управления землепользования и застройки администрации Находки Роман Тарада и начальник управления имуществом Алексей Дёмин.
Так, в целях противодействия коррупции проведены разъяснительные мероприятия. Сотрудникам ещё раз напомнили о соблюдении ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. Усилен внутренний контроль по исполнению порядка приёма и рассмотрения заявлений физических и юридических лиц. В административные регламенты по оказанию услуг внесены изменения, предусматривающие административную ответственность за ненадлежащее их исполнение. Приняты меры для повышения эффективности проведения публичных слушаний при рассмотрении вопросов, связанных с предоставлением гражданам земельных участков.
Участники объединения по координации работы по противодействию коррупции в городском округе рассмотрели вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов. По каждому вопросу выработаны решения, направленные на снижение коррупционных рисков.
В завершение заседания глава Находки Андрей Горелов подвёл итог деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции в 2017 году. Участники мероприятия обсудили основные направления приложения усилий в 2018 году. Детальный план будет разработан после приёма и обсуждения всех предложений.
Напомним, что межведомственная комиссия по противодействию коррупции создана постановлением главы администрации Находкинского городского округа. Среди её задач – координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации политики в области противодействия коррупции, подготовка соответствующих предложений органам государственной власти.
Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа
Press@nakhodka-city.ru